Правила
внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
в полустационарной форме обслуживания
1. Общие положения
1.1 Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг (далее - Правила) регламентируют права и обязанности получателей социальных услуг полустационарной формы обслуживания Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Ленинского района г, Кемерово» (наименование поставщика социальных услуг (далее - Центр))
1.2 Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в Центре в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг.
1.3 Настоящие Правила обязательны для выполнения получателями социальных услуг полустационарной формы обслуживания.
1.4 Настоящие Правила разработаны в соответствии с:
- Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
- Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.11.2014 № 938н «Об утверждении Примерного порядка предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания»;
- Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.12.2014 № 515 «Об утверждении порядков предоставления социальных услуг на дому и в полустационарной форме социального обслуживания муниципальными организациями социального обслуживания, расположенными на территории Кемеровской области Кузбасса, а также срочных социальных услуг»;
- Уставом;
- Положением об отделениях полустационарной формы обслуживания.
Правила распространяются на граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих социальные услуги в полустационарной форме обслуживания.
2. Получатели социальных услуг полустационарной формы обслуживания имеют право на:
а) уважительное и гуманное отношение;
б) получение бесплатно и в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;
в) защиту персональных данных;
г) отказ от предоставления социальных услуг;
д) обеспечение условий пребывания на обслуживании, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
е) обеспечение сохранности личных вещей и ценностей.
3. Получатели социальных услуг полустационарной формы обслуживания обязаны:
а) соблюдать режим работы учреждения;
б) соблюдать общепринятые нормы поведения, полное исключение употребления спиртосодержащих напитков во время лечебно-оздоровительных мероприятий в отделениях;
в) уважительно относиться к другим получателям социальных услуг и работникам Центра;
г) бережно относиться к имуществу Центра;
д) возместить в полном объеме ущерб, причиненный имуществу Центра по вине получателя социальных услуг;
е) соблюдать в помещениях и на территории Центра чистоту и порядок;
ж) соблюдать правила пожарной безопасности, правила техники безопасности, санитарно - гигиенические правила;
з) выполнять указания сотрудников Центра в случае возникновения внештатной ситуации (угроза пожара и др.);
и) предоставлять сведения и документы, необходимые для предоставления услуг, а также сведения и документы для расчета среднедушевого дохода в соответствии с Правилами определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2014 № 1075;
к) за I день информировать Центр о необходимости отсутствия по уважительной причине;
л) соблюдать сроки и условия договора о предоставлении социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме, оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату;
м) своевременно информировать Центр об изменении обстоятельств, влияющих на размер среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно.
В случае нарушения получателем социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг Центр имеет право отказать в предоставлении социальных услуг получателю социальных услуг.
Для защиты своих прав и законных интересов, разъяснения вопросов, касающихся социального обслуживания получатель социальных услуг имеет право обратиться к работникам Центра.